Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Биология

Развитие животного мира на Земле

29.05.2020

Из урока вы узнаете, какие этапы эволюции царства Животные можно выделить при изучении разнообразия живых организмов.

Читать далее

Доказательства эволюции животного мира

27.05.2020

Из урока вы узнаете о причинах многообразия животного мира и о том, какие науки приводят доказательства процесса эволюции на Земле.

Читать далее

Итоговый урок по теме "Класс Млекопитающие"

22.05.2020

Подведем итоги изучения животных класса Млекопитающие.

Читать далее

Высшие, или  плацентарные, звери: отряд Приматы

20.05.2020

Из этого урока вы узнаете о том, почему продолжается спор о происхождении человека и месте его в мире природы, о человекообразных обезьянах и низших приматах, а также вы узнаете, от каких обезьян все-таки произошел человек.

Читать далее

Отряды высших зверей (продолжение)

15.05.2020

Вы продолжите изучение млекопитающих и выясните, как эти теплокровные животные смогли освоить такие разнообразные местообитания на суше и в водной среде. Вы узнаете о самых умных обитателях моря – дельфинах, об их способах общения и групповой охоты, о причинах запрета охоты на китов, к которому не присоединились только три страны в мире. Вы узнаете о значении китового уса и слоновьей кости для наших предков, а также о том, как применение пластмассы спасло этих животных от полного истребления.

Читать далее

Отряды высших зверей.

13.05.2020

Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с млекопитающими, и рассмотрим их разнообразие.

Начнём с рассмотрения отрядов млекопитающих, узнаем признаки высших зверей.

Читать далее

Многообразие и происхождение млекопитающих

06.05.2020

Цели урока – установить родство млекопитающих с пресмыкающимися, выяснить происхождение млекопитающих, показать биологические особенности первозверей, расширить знания о многообразии млекопитающих, показать их приспособленность к среде обитания. В ходе урока вы познакомитесь с миром современных зверей. Урок содержит характеристику следующих подклассов: Первозвери и Настоящие звери (отряд Сумчатые). 

Читать далее

Внутреннее строение млекопитащих

29.04.2020

Данный урок  рассказывает о внутреннем строении млекопитающих как наиболее высокоорганизованных позвоночных. Даётся характеристика пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной и нервной систем. Вы познакомитесь с группами зверей в зависимости от их питания. В конце урока еще раз вспомните основные особенности класса Млекопитающие.

Читать далее

Скелет и мускулатура Млекопитающих

24.04.2020

Цель урока – раскрыть особенности скелета и мускулатуры млекопитающих. На примере собаки подробно рассматривается строение скелета (скелет головы, туловища, конечностей и их поясов). В ходе урока учащиеся узнают, что такое диафрагма, как выглядят скелеты конечностей у разных млекопитающих.

Читать далее

Класс млекопитающие. Внешнее строение млекопитающих

22.04.2020

Изучив материал, вы узнаете:
1. Особенности внешнего строения млекопитающих как одного из высокоорганизованных классов позвоночных.
2.Познакомитесь с местами обитания зверей, особенностями их внешнего строения на примере собаки. В уроке приведены примеры самого маленького и самого большого млекопитающих.
3.Об особенностях строения покров зверей, какие железы располагаются в их коже.

Читать далее