Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Биология

Развитие животного мира на Земле

27.05.2020

Из урока вы узнаете, какие этапы эволюции царства Животные можно выделить при изучении разнообразия живых организмов.

Читать далее

Учение Ч.Дарвина об эволюции. Доказательства эволюции животного мира

25.05.2020

Из урока вы узнаете о причинах разнообразия животного мира, о том, какие выводы сделал Чарлз Дарвин, изучая разнообразие животного мира.

Читать далее

Итоговый урок "Класс млекопитающие"

20.05.2020

Подведем уроки по теме "Класс млекопитающие"

Читать далее

Экологические группы млекопитающих.Значение млекопитающих для человека

18.05.2020

Цель урока: Выявить общие адаптивные черты разных представителей класса Млекопитающих к конкретным условиям своей среды обитания.

Читать далее

Высшие, или плацентарные,звери: приматы

13.05.2020

Сегодня мы знакомимся с одной из самых удивительных групп животных – приматами. Всем известны слова с корнем “прима”– примадонна, прима-балерина – что они означают?

Итак “приматы”– означают первые. Почему они первые, а остальные вторые, трети и т.д. нам предстоит сегодня выяснить. Выясним какие морфологические, анатомические, этологические особенности этих животных дают нам основания называть их приматами. К приматам относятся обезьяны, полуобезьяны и человек, поэтому некоторые морфологические признаки легко представить на себе и это будет биологически корректно.

Читать далее

Отряды высших зверей (продолжение)

11.05.2020

Вы продолжите изучение млекопитающих и выясните, как эти теплокровные животные смогли освоить такие разнообразные местообитания на суше и в водной среде. Вы узнаете о самых умных обитателях моря – дельфинах, об их способах общения и групповой охоты, о причинах запрета охоты на китов, к которому не присоединились только три страны в мире. Вы узнаете о значении китового уса и слоновьей кости для наших предков, а также о том, как применение пластмассы спасло этих животных от полного истребления.

Читать далее

Отряды высших зверей

06.05.2020

На этом уроке мы продолжаем знакомство с млекопитающими, и рассмотрим их разнообразие.

Начнём с рассмотрения отрядов млекопитающих, узнаем признаки высших зверей.

Читать далее

Происхождение и многообразие млекопитающих

04.05.2020

Цели урока – установить родство млекопитающих с пресмыкающимися, выяснить происхождение млекопитающих, показать биологические особенности первозверей, расширить знания о многообразии млекопитающих, показать их приспособленность к среде обитания. В ходе урока вы познакомитесь с миром современных зверей. Урок содержит характеристику следующих подклассов: Первозвери и Настоящие звери (отряд Сумчатые). 

Читать далее

Внутреннее строение млекопитающих

29.04.2020

Данный урок  рассказывает о внутреннем строении млекопитающих как наиболее высокоорганизованных позвоночных. Даётся характеристика пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной и нервной систем.Вы познакомитесь с группами зверей в зависимости от их питания. В конце урока еще раз вспомните основные особенности класса Млекопитающие.

Читать далее

Скелет и мускулатура млекопитающих

22.04.2020

Цель урока – раскрыть особенности скелета и мускулатуры млекопитающих. На примере собаки подробно рассматривается строение скелета (скелет головы, туловища, конечностей и их поясов). В ходе урока учащиеся узнают, что такое диафрагма, как выглядят скелеты конечностей у разных млекопитающих.

Читать далее