Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: Среда и Четверг . В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты svetlana.kazantseva.72@bk.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции

27.05.2020

Цели: Раскрыть понятие о наследственности, изменчивости, борьбе за существование и естественном отборе как факторах эволюции

Читать далее

Проверочная работа

21.05.2020

Проверочная работа Выполните задания:

Читать далее

Экологические группы млекопитающих.Значение млекопитающих для человека

20.05.2020

Цель урока: Выявить общие адаптивные черты разных представителей класса Млекопитающих к конкретным условиям своей среды обитания.

Читать далее

Высшие, или плацентарные,звери: приматы

14.05.2020

Сегодня мы знакомимся с одной из самых удивительных групп животных – приматами. Всем известны слова с корнем “прима”– примадонна, прима-балерина – что они означают? Итак “приматы”– означают первые. Почему они первые, а остальные вторые, трети и т.д. нам предстоит сегодня выяснить. Выясним какие морфологические, анатомические, этологические особенности этих животных дают нам основания называть их приматами. К приматам относятся обезьяны, полуобезьяны и человек, поэтому некоторые морфологические признаки легко представить на себе и это будет биологически корректно.

Читать далее

Отряды высших зверей (продолжение)

13.05.2020

Вы продолжите изучение млекопитающих и выясните, как эти теплокровные животные смогли освоить такие разнообразные местообитания на суше и в водной среде. Вы узнаете о самых умных обитателях моря – дельфинах, об их способах общения и групповой охоты, о причинах запрета охоты на китов, к которому не присоединились только три страны в мире. Вы узнаете о значении китового уса и слоновьей кости для наших предков, а также о том, как применение пластмассы спасло этих животных от полного истребления.

Читать далее

Происхождение и многообразие млекопитающих

07.05.2020

Цели урока – установить родство млекопитающих с пресмыкающимися, выяснить происхождение млекопитающих, показать биологические особенности первозверей, расширить знания о многообразии млекопитающих, показать их приспособленность к среде обитания. В ходе урока вы познакомитесь с миром современных зверей. Урок содержит характеристику следующих подклассов: Первозвери и Настоящие звери (отряд Сумчатые). 

Читать далее

Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл

06.05.2020

Цель урока: знать особенности размножения и развития млекопитающих, особенности жизненного цикла млекопитающих показать преимущества полового размножения по сравнению с бесполым, отметить единство полового размножения у животных;

Читать далее

Скелет и мускулатура млекопитающих

30.04.2020

Цель урока – раскрыть особенности скелета и мускулатуры млекопитающих. На примере собаки подробно рассматривается строение скелета (скелет головы, туловища, конечностей и их поясов). В ходе урока учащиеся узнают, что такое диафрагма, как выглядят скелеты конечностей у разных млекопитающих.

Читать далее

Класс млекопитающие. Внешнее строение млекопитающих.

29.04.2020

Изучив материал, вы узнаете:

1. Особенности внешнего строения млекопитающих как одного из высокоорганизованных классов позвоночных.

2.Познакомитесь с местами обитания зверей, особенностями их внешнего строения на примере собаки. В уроке приведены примеры самого маленького и самого большого млекопитающих.

3.Об особенностях строения покров зверей, какие железы располагаются в их коже.

Читать далее