Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Литература

Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов

Продолжить знакомство  со стихами о ВОВ; учить выразительному чтению; воспитывать чувство патриотизма

Философская сказка-притча А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

27.05.2020

Запишите число и тему урока.  На стр. 247-249 учебника прочитайте вводную статью.   Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме: https://youtu.be/_cEXhp5lRPg  Все определения, которые встретятся вам в видеоуроке, запишите в тетрадь.        Прочитайте отрывок из сказки (стр. 250-264).   Ответьте на вопросы на стр. 264, 265.

Читать далее

П. Мериме "Маттео Фальконе". Отец и сын. Проблемы чести и предательства

25.05.2020

Запишите число и тему урока.  На стр. 228-229 прочитайте вводную статью.     Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме                                                                         https://youtu.be/YQoCz7Do8-c  Новелла - малый прозаический жанр (разновидность рассказа). Новелла отличается строгостью композиции, остротой сюжета, отсутствием описательности. (Запишите определение в тетрадь.)  На стр. 230-244 прочитайте новеллу П. Мериме "Маттео Фальконе".

Читать далее

Проблемы благородства, достоинства и чести в  балладе Ф. Шиллера "Перчатка"

21.05.2020

Запишите число и тему урока.  На стр. 221-222 прочитайте вводную статью.   Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:                                                                               https://youtu.be/WtHYQBj3kyU  Прочитайте балладу (стр. 222-226).

Читать далее

М. Сервантес Сааведра. "Дон Кихот": герой, живущий в воображаемом мире. Пародия на рыцарские романы (задание на 20, 21 мая)

20.05.2020

Запишите число и тему урока. На страницах учебника 218-220 прочитайте вводную статью.  Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок.                                                                               https://youtu.be/h8HQ3WloJBw Посмотрите одноименный отечественный фильм.  Отрывок:  https://youtu.be/mhRW8RHD4sI  Постарайтесь прочитать это произведение.

Читать далее

Гомер. "Одиссея" как героическая эпическая поэма

17.05.2020

Запишите число и тему урока.  На стр. 202 учебника прочитайте небольшую вводную статью. Внимательно посмотрите видеоурок по ссылке:                      
https://ok.

Читать далее

Гомер. "Илиада" как героическая эпическая поэма

14.05.2020

 Запишите число и тему урока.  На стр. 188-193 учебника прочитайте вводную статью.                                                                                    ГОМЕР                                                      Внимательно посмотрите видеоурок на эту тему.

Читать далее

Геродот. Жизненные испытания Ариона и его чудесное спасение в "Легенде об Арионе"

13.05.2020

Запишите число и тему урока. Свои представления о мире греки отображали в чудесных мифах и легендах. 
Герои этих произведений обладали всеми качествами, которые так ценились в людях: ум, образованность, мудрость, мужество, храбрость и сила.  
Особым почтением у эллинов пользовались люди искусства, так как оно являлось воплощением представлений древних греков о неповторимости окружающего мира, красоте человека и было неотделимо от их повседневной жизни. 
Древние греки воспевали людей искусства в своих мифах и легендах.
В центре внимания мифов — жизнь, соперничество, борьба и праздность всемогущих богов, обитавших отдельно от людей.

Читать далее

Подвиги Геракла. "Яблоки Гесперид"

11.05.2020

Запишите число и тему урока.  Откройте учебник на странице 180.  Прочитайте "Яблоки Гесперид".                                                                                                Немало пришлось Гераклу пережить на службе у Эврисфея.
Победа над немейским львом, лернейской гидрой, погоня за ланью и сражение с диким вепрем – всё это знаменитые подвиги древнегреческого героя Геракла.

Читать далее

Подвиги Геракла. "Скотный двор царя Авгия"

07.05.2020

Откройте учебник (стр. 177 - 183). Прочитайте вводную статью. Прочитайте "Скотный двор царя Авгия". Запишите в тетрадь отличие богов от героя в античной мифологии. Боги бессмертны.    Герои смертны, они рождаются от союза богов и людей.  Боги могущественны, имеют беспредельную власть. Герои наделены непомерной силой и нечеловеческими возможностями, но часто зависят от воли богов.  Боги действуют по своей воле. Герои выполняют волю богов, подчиняются им.

Читать далее