Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Информатика

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: по четвергам. В этот день или накануне будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на задания в указанные сроки в сетевом городе или на мой адрес электронной почты 1004kopsch42@gmail.com. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Сетевой этикет

14.05.2020

Основные правила сетевого этикета.

Читать далее

Создание интерактивного кроссворда в Power Point

30.04.2020

Конкурс кроссвордов "Мы помним! Мы гордимся!" 

Задание для уроков 30.04-07.05.2020.

Подойдите к заданию творчески и ответственно

Читать далее

Алгоритмы с повторением

23.04.2020

Из этого урока вы узнаете, что такое цикл, какой алгоритм называют алгоритмом с циклами. Рассмотрим много примеров алгоритмов с повторениями. А также подробно разбирается задача. В практической части урока в редакторе Microsoft PowerPoint описывается способ рисования и редактирования картинки с помощью готовых фигур, создание зацикленной презентации.

Читать далее

Алгоритмы с ветвлением

16.04.2020

В уроке подробно описан и продемонстрирован на примерах алгоритм с ветвлениями, какие формы записи алгоритма существуют. Также рассматривается решение задачи. В практической части урока описываются способы вставки рисунков и текста из файла, редактирование их и создание гиперссылок в редакторе Microsoft PowerPoint.

Читать далее

Формы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы

09.04.2020

Задания на 09.04.2020

В данном уроке рассказывается о различных формах записи алгоритмов для формальных и неформальных исполнителей, об их особенностях, о создании алгоритма для решения задачи. Приводятся примеры использования различных форм записи.

Читать далее