Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. С понедельника по четверг будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты bogomolowan@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Дни неделиТема урока
Понедельник (06.04.2020)В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение героев
Вторник (07.04.2020)Д. Мамин-Сибиряк. сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу
Среда (08.04.2020)Переводная литература для детей. Б. Заходер. Винни-пух(предисловие)
Четверг (09.04.2020)Р. Киплинг. Маугли
Понедельник (13.04.2020)П. П. Бажов. Каменный цветок. Сказки народов Урала
Вторник (14.04.2020)Дж. Родари. Волшебный барабан
Среда (15.04.2020)Дж. Родари. Волшебный барабан. Сочинение возможного конца света
Четверг (16.04.2020)Мы идем в библиотеку. Литературные сказки
Понедельник (20.04.2020)Самостоятельное чтение. Тим Собакин. Лунная сказка
Вторник (21.04.2020)Семейное чтение. Ю.Коваль. Сказка о серебряном соколе
Среда (22.04.2020)Наш театр. С.Михалков. Упрямый козлёнок
Четверг (23.04.2020)Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
Понедельник (27.04.2020)Проверочная работа по разделу: "Литературная сказка"
Вторник (28.04.2020)Вводный урок раздела. Основные понятия раздела: творчество, стихотворение, рассказ, настроение
Среда (29.04.2020)Б. Заходер. Что такое стихи. Особенности поэтического жанра
Четверг (30.04.2020)И. Соколов-Микитов. Март в лесу. Лирическая зарисовка
Понедельник, Среда (04.05.2020, 06.05.2020)А. Майков. Весна. С. Есенин. Сыпет черёмуха снегом...
Четверг (07.05.2020)С. Есенин. С добрым утром!
Понедельник, Вторник (11.05.2020,12.05.2020)Ф. Тютчев. Весенняя гроза. После дождя. И. Шишкин. Дождь в боровом лесу
Среда (13.05.2020)О. Высотская "Одуванчик". З. Александрова "Одуванчик". М.Пришвин "Золотой луг"
Четверг (14.05.2020)А. Толстой "Колокольчики мои"
Понедельник (18.05.2020)Саша Чёрный "Летом". А. Рылов "Зелёный шум". Сравнение
Вторник (19.05.2020)Ф. Тютчев "В небе тают облака..". А. Саврасов "Сосновый бор на берегу реки". Сравнение
Среда (20.05.2020)Самостоятельное чтение. Г. Юдин "Поэты"
Четверг (21.05.2020)Я. Аким "Как я написал первое стихотворение"
Понедельник (25.05.2020)Обобщающий урок

Тема: Я. Аким "Как я написал первое стихотворение

21.05.2020

Цели: 

  • учить читать лирические и художественные произведения, определять слова, создающие настроение;
  • работать с книгой, пользоваться тематическим каталогом.
Читать далее

Тема: Самостоятельное чтение. Г. Юдин "Поэты"

20.05.2020

Цели:

  • учить читать лирические и художественные произведения, определять слова, создающие настроение;
  • работать с книгой, пользоваться тематическим каталогом.
Читать далее

Тема: Ф. Тютчев "В небе тают облака.." А. Саврасов "Сосновый бор на берегу реки". Сравнение

19.05.2020

Цель:

  • познакомить с произведением Ф. Тютчева "В небе тают облака...", с репродукцией картины А. Саврасова "Сосновый бор на берегу реки".
Читать далее

Тема: Саша Чёрный "Летом". А. Рылов "Зелёный шум". Сравнение

18.05.2020

Цель:

  • познакомить с произведение Саши Чёрного "Летом", с его жизнью и творчеством.
Читать далее

Тема: А. Толстой "Колокольчики мои"

14.05.2020

Цели:

  • познакомить с произведением А. Толстого "Колокольчики мои...";
  • формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение.
Читать далее

Тема: О. Высотская "Одуванчик". З. Александрова "Одуванчик". М. Пришвин "Золотой луг"

13.05.2020

Цели:

  • формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение;
  • учить анализировать лирическое произведение;
  • познакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина.
Читать далее

Тема: С. Есенин. С добрым утром!

07.05.2020

Цели:

  • Познакомить учащихся со стихотворением С.Есенина «С добрым утром»;
  • объяснить значение новых слов; учить работать со словарями;
  • учить чувствовать и понимать образный язык поэтической речи.
Читать далее

Тема: А. Майков. Весна. С. Есенин. Сыплет черёмуха снегом...

06.05.2020

Цели: 

  • познакомить со стихотворениями А. Майкова "Весна" и С. Есенина "Сыплет черёмуха...",
  • учить анализировать лирический текст, определять настроение, главные (ключевые) слова, средства художественной выразительности, анализировать произведение живописи.
Читать далее