Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по литературному чтению останется прежним. В эти дни будут публиковаться  задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на мой адрес электронной почты alina-a-p@mail.ru . Чтобы ваше домашнее задание не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика. 

21, 22, 25 мая. Итоговые уроки.

Цель: подвести итоги по изучению разделов.

Читать далее

18, 19 мая. Александр Дорофеев "Укушенные"

Цель:  познакомиться с новым произведением.

Читать далее

14,  15 мая.  Внеклассное чтение. Знакомство с детскими журналами.

13.05.2020

Цель: Познакомиться с детскими журналами, их содержанием.

Читать далее

12 мая.  Андрей Усачёв " На чём держится земля"

12.05.2020

Цель: познакомиться с произведением А.Усачёва “ На чём держится Земля?”

Читать далее

11 мая. Картинная галерея Серебрякова З. «За обедом»

11.05.2020

Цель: научиться составлять характеристику на основе группового портрета; узнать особенности построения текста-описания;обогатить речь  образно-выразительными средствами русского языка

Читать далее

30 апреля - 8 мая.   Зощенко М. «Великие путешественники». 4 урока.

29.04.2020

Цель: познакомиться  биографией М. Зощенко и его произведением "Великие путешественники", работать над навыком осознанного и выразительного чтения.

Читать далее

28 апреля. С. Маршак  «Старуха, дверь закрой!»

28.04.2020

Цель: познакомиться с произведением  С. Маршак «Старуха, дверь закрой!», научиться выразительно читать.

Читать далее

27 апреля.     Маршак С. «Про двух соседей»

26.04.2020

Цель:  познакомиться  с кавказкой народной сказкой «Про двух соседей» С. Маршака

Читать далее

23 апреля. Линдгрен А.«Как Эмиль угодил головой в супницу»

23.04.2020

Цель:   формирование  представлений об особенностях авторского произведения, развитие умений размышлять о характере и поступках героя.

Читать далее