Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Логопедическая коррекция

Итоговое занятие 

22.05.2020

Здравствуй, Карина! Хочу тебя похвалить. Учитель передала мне твои работы. Ты умница! Выполняла все задания.                                                                                                                                Сегодня у нас с тобой итоговый урок. Мы должны обобщить все то, о чем говорили на занятиях. Я приготовила тебе презентацию.

Читать далее

Звуки [Ч] - [Щ]. Образование деепричастий от глаголов. "Летом в деревне"

15.05.2020

Здравствуй! Запиши сегодняшнее число в тетради. Сегодня мы будем учиться дифференцировать звуки [Ч] и [Щ]. Научимся образовывать новые слова  от глаголов, а также поговорим, как же хорошо летом в деревне. Сначала уточним артикуляцию  звуков [Ч] и [Щ]. Оба эти звука мягкие.  Надо научиться их четко различать. Пройди по ссылке и внимательно  посмотри  видеоурок.  Выполни  все упражнения.   https://youtu.be/ZxytNHvShEw   Запиши слова в два столбика. В первый столбик запиши слова, в которых есть звук [Ч], во второй столбик запиши слова, в которых есть звук [Щ]: чулок, почта, грущу, свеча, пощада, печаль, щавель, пачка, щегол, щука, вечер.

Читать далее

Звуки [Ч] - [Т']. Образование слов-паронимов. "Раннецветущие растения"

08.05.2020

Здравствуй! Запиши число и тему урока. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ [Ч]-[Т']
1. Не забывай различать [Ч]-[Т']  по артикуляции.
[Ч] - язык «чашечкой» вверх.
[Т'] - кончик языка опущен к нижним резцам.
2. Спиши  текст.  Цветными карандашами подчеркни буквы согласных мягких звуков [Ч] и [Т'] (т. е. cлоги те, тё, ти, тю, тя).  
Надо чинить выключатель.
Девочка хочет посидеть в тенёчке.
Прогладь наволочку горячим утюгом.
Пора топить печи.
3. Данные ниже глаголы выписать в два столбика в соответствии с вопросами.

Читать далее

Звуки "Ч" и "С". Образование существительных. "Части тела человека"

23.04.2020

Здравствуй! Запиши число и тему урока. Повторим артикуляцию звуков.
Звук [ч] — губы округлены и выдвинуты вперед; широкий кончик языка — за верхними зубами. Звук [с] — губы в улыбке, широкий кончик языка — за нижними зубами.            
В момент произнесения каждого звука: звук [ч] — теплая        воздушная  струя, звук [с] — прохладная воздушная струя.      Рассмотри картинку, произнеси слова, понаблюдай за своей артикуляцией.   «Повтори четко слоги».

Читать далее

Звуки "Ч" и "Ц". Словообразование. "Птицы весной"

16.04.2020

Здравствуй!  Произнеси первые звуки слов Чайка и Цапля.                                                          Сравни их по положению губ и языка. Назови сходство и различие при произнесении этих звуков.   Прочитай слоги. Определи в них наличие и место звуков "Ч" и "Ц". Напиши соответствующие буквы. В начале слога: ча, чо, ца, цу, цо, цы, чи. В конце слога: ач, ац, уц, уч, оц, ыц, оч, ич.

Читать далее