Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Адрес456625, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Гольца, 18

Контакты администрации +7(351)393-30-14 sh42@kopeysk-uo.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по по математике останется прежним. В эти дни будут публиковаться  задания для самостоятельного выполнения.     Домашние задания  на следующий день  буду проверять на учи.ру. , а если понадобится, попрошу фотографировать тетрадь с заданием и отправлять на вайбер.  

Класс Предмет Дата Тема Источник Задание
Математика 06.04 Покупаем и считаем.

https://infourok.ru/urok-matematiki-klass-umk-planeta-znaniy-tema-pokupaem-i-schitaem-927994.html

Учебник стр 68-69

Стр 68-69 №1 ,3,5(устно),4 (письменно в тетради)
Математика 07.04. Легкие вычисления Учебник стр.70-71 Стр. 70- 1,2,6,7 (Устно)
Математика 08.04. Решаем задачи по действиям https://infourok.ru/prezentaciya_k_uroku_matkmatiki_na_temu_reshaem_zadachi_v_dva_deystviya_1_klass-180110.htm Стр.73 1,2,3 (устно0
Математика 09.04. Больше на...Меньше на... \учебник стр 74-75 стр 74- 2,4,7 (письменно)
Математика

13.04

14.04

Сравниваем двузначные числа.Измеряем и сравниваем.

1) Повторение десятичного состава двузначных чисел.

(Устно) № 1 и № 2 стр. 80. Вывод: Сначала сравнить десятки, где десяток больше, то число больше. Если десяток одинаково, сравниваем единицы, где единиц больше, то число больше.

2) Тренировка в сравнении двузначных чисел.

(Устно) № 3 и № 4.

3)  Тренировка в решении задач, заданных в табличной форме. Образец.

Рассмотри таблицу к № 7 стр. 81. Составь условие задачи словами  (устно).

(Гномик в красной куртке собрал 43 шишки, в синей на 5 больше, чем в красной, а в зелёной на 7 меньше, чем в синей.  Кто сколько собрал? Кто собрал больше всех?  Кто меньше всех собрал?)                Теперь реши задачу по действиям.

1) 43 + 5 = 48 (ш)

2) 48 – 7 = 41 (ш)

Ответ: в синей куртке собрал 48 шишек,  больше всего, в зелёной – 41 шишку, меньше всего.

4) Реши по образцу в тетради задачу 4 стр. 82.  (Условие задачи словами записывать в тетрадь не надо. Надо записать решение и ответ).

5) Представление об округлении результатов измерения.

№ 1 стр. 82.  Прочитай, пойми.  Выполни № 2 стр. 82.

Вывод: Округляем в большую сторону, если ближе к следующему числу. Например: 47 округляем до 50.         26 округляем до 30, так как единиц больше половины десятка. 31 округляем до 30, так как единиц меньше половины десятка. 

6)Устно реши задачу № 6 стр. 83.

 
   

15.04

16.04

Величины.

Вспоминаем, повторяем.

1) Знакомство с новыми понятиями.

№ 1 стр. 84. Прочитайте стихотворение. Что можно измерять этими мерами?                                                Вывод:   Килограммами измеряют массы предмета.                                                                                                   Литрами – объём, т.е. сколько места занимает предмет в пространстве.  Обычно литрами замеряют объём жидкости. Объём некоторых других предметов замеряют кубами. Например, спиленный лес.  

Метр – единица измерения длины.                                                                                   

 Литр – единица измерения объёма.                                                                         

Килограмм – единица измерения массы.  

Длина, объём, масса – это характеристики предметов, которые можно измерить. Такие характеристики называют величинами.                                              

2) № 2 стр. 84. Есть другие величины: время, час, сутки и другие.                                                                           Что обозначают величины в № 3 стр. 84?  

3) Устно выполните задания  стр. 85  № 4, № 5, № 6   

4) Повторение пройденного материала.

5) В тетради решить задачу № 4 стр. 87.

6) Устно выполнить задания стр. 86 № 1 и № 2.   Потом № 3, №5, № 6 стр.87.

 
математика 20.04. Сколько всего? Сколько из них? 

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie.html

Учебник стр 92 № 1,2,3 стр 93 № 4,5 (устно)

 
математика 21.04 Прибавляем десятки

https://www.youtube.com/watch?v=TqWksJsIbko

Работай по видеоуроку.

 

 
математика 22.04 Вычитаем десятки

Учебник стр 96 № 1,2,5,6 (устно) , 3,4,7 (письменно)

 
математика 23.04  Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/

учебник стр 98 1,4,5 (письменно),3,6,7 (устно).

 
математика 27.04 Сколько прибавили? Сколько вычли? 

Учебник № 1,2, 3( устно),4, 5 , 6 (письменно).

Выполняем задания в рабочей тетради.

 
математика 28.04 Дополняем до круглого числа 

Учебник 1,2 (устно), 3,5,6,7 (письменно)

Тренируемся на учи.ру.

 
математика 29.04 Вычисляем удобным способом 

Учебник стр 104 1,3,6(устно), 2,4,5 (письменно)

Выполняем задания в рабочей тетради.

 
математика 30.04 Десятки с десятками, единицы с единицами 

https://www.youtube.com/watch?v=iXXfpF-Cqiw

Учебник стр 106 1,3,6 (устно) 2,4,5 (письменно)

 
математика 04.05-07.05

Решаем задачи 

 Покупаем и считаем 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/main/132617/

https://infourok.ru/urok-matematiki-klass-umk-planeta-znaniy-tema-pokupaem-i-schitaem-927994.html

Придумай свою задачу и оформи ее в тетради.

 
математика 11.05

Решаем задачи по действиям 

https://www.youtube.com/watch?v=qkNfOkHPsEg

учебник стр 108 упр 1,2 устно, 3,4,6 письменно

 
математика 12.05

Вспоминаем, повторяем

стр 110 упр 1,4,5 письменно 

 
математика 13.05

Повторение 

стр 112 "Проверочные задания" письменно. Математический тренажер прорешать устно.

 
математика 14.05

Плоские и объемные предметы

- Как можно определить, что одни фигуры плоские, а другие объёмные?

Предлагаю исследовать геометрические фигуры и выяснить, чем отличаются плоские и объёмные фигуры.

Давайте проведём опыт.

Парта рассматривается, как модель плоскости

- Попробуем приложить квадрат к плоской поверхности парты.

-Что видим? Он весь (целиком) лёг на поверхность парты? Вплотную?

- Как назовём фигуру, которую можно целиком расположить на одной плоской поверхности?

(Плоской фигурой.)

- Можно ли куб полностью (весь) прижать к парте? Проверим.

- Можно ли назвать куб плоской фигурой? Почему? Есть ли пространство между рукой и партой?

Значит, что мы можем сказать о кубе? (Занимает определённое пространство, является объёмной фигурой.)

ВЫВОДЫ: Чем же отличаются плоские и объёмные фигуры? (Учитель вывешивает на доске выводы.)

ПЛОСКИЕ

Можно целиком расположить на одной плоской поверхности.

ОБЪЁМНЫЕ

Занимают определённое пространство,

возвышаются над плоской поверхностью.

Ребята, объёмные фигуры ещё называют пространственными фигурами или геометрическими телами.

У фигур из первой группы, есть какие измерения?

– А у фигур из второй группы есть длина, ширина и…высота. Т. е. Такие фигуры называют трёхмерными или объёмными.

стр 118 -119, задания в рабочей тетради к данной теме

 
математика 18.05, 19.05

Развиваем смекалку 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1153/quiz/75968/result

Решаем логические задания.

учебник стр 120- 121устно.

 
математика 20.05-25.05

 Десятки .

Числа от 1 до 100 .

https://www.youtube.com/watch?v=jDnIPoMb_HY

стр 128-129 (устно)

занимаемся на платформе учи.ру.